Ирина Шейк – новое лицо корейского бренда d’Alba

Дата:

Фото: kommersant.ru

Мировая знаменитость и топ-модель Ирина Шейк стала официальным представителем известной корейской косметической марки d’Alba. Эта захватывающая коллаборация ознаменует начало масштабной рекламной кампании, посвященной самым популярным продуктам бренда. Среди них – инновационная спрей-сыворотка White Truffle First Spray Serum, многофункциональный стик-бальзам Double Serum All In One Multi Balm, эффективный лифтинг-крем для лица White Truffle Extra-Firming Cream и революционные патчи для области вокруг глаз White Truffle Intensive The Real Eye Patch.

Яркая внешность и природное обаяние Ирины Шейк прекрасно сочетаются с философией бренда d’Alba, делая ее идеальным выбором для представления косметической линии. Впечатляющие фотографии с участием модели будут украшать не только стенды популярной сети магазинов «Золотое Яблоко», но и станут настоящим украшением городского пространства. Жители и гости двух крупнейших российских мегаполисов – Москвы и Санкт-Петербурга – смогут увидеть великолепные портреты Ирины на медиафасадах и билбордах.

Эта коллаборация обещает стать одним из самых ярких событий в мире красоты и моды. Сочетание природной красоты Ирины Шейк и инновационных продуктов d’Alba создает уникальный симбиоз, который, несомненно, привлечет внимание поклонников бренда и ценителей качественной косметики. Рекламная кампания не только подчеркнет достоинства продукции d’Alba, но и еще раз продемонстрирует профессионализм и многогранность таланта Ирины Шейк как модели и амбассадора известных брендов.

Выбор Ирины Шейк в качестве лица рекламной кампании d’Alba – это смелый и вдохновляющий шаг, который подчеркивает стремление бренда к совершенству и инновациям. Поклонники Ирины и любители качественной косметики с нетерпением ожидают появления новых рекламных материалов, которые обещают быть яркими, стильными и запоминающимися.

Эта коллаборация открывает новую страницу в истории бренда d’Alba и карьере Ирины Шейк, обещая принести успех обеим сторонам и подарить потребителям возможность прикоснуться к миру высокой моды и инновационной косметики.

Источник:www.kommersant.ru

Другие новости