На Урале суд разрешил спор между банковским работником и клиентом

Дата:

Фото: ural.aif.ru

Интересный случай произошел в одном из банковских отделений Екатеринбурга, где кассир-операционист попыталась через суд вернуть средства, предположительно излишне выданные клиентке. После обнаружения недостачи в размере 55 тысяч рублей при закрытии операционного дня, сотрудница банка предположила, что ошибка произошла при обслуживании последнего клиента.

Проявив ответственность, кассир самостоятельно компенсировала банку недостающую сумму. После этого она приняла решение восстановить справедливость через судебную систему, подав иск к клиентке на возмещение предполагаемой переплаты.

В ходе судебного разбирательства выяснились важные детали: клиентка убедительно подтвердила получение именно запрошенной суммы, не более того. Представленных доказательств обратного со стороны истца не последовало.

Суд тщательно изучил все обстоятельства дела и пришел к выводу, что сам факт проведения последней операции дня не может служить прямым доказательством излишней выплаты денежных средств. Учитывая, что в течение рабочего дня проводились и другие операции, однозначно установить связь недостачи с конкретной транзакцией не представилось возможным. В результате справедливого разбирательства суд отклонил исковые требования.

Источник:ural.aif.ru

Другие новости