Необходимость улучшения стандартов работы магазинов Светофор

Дата:

Вводная картинка
Фото: lenta.ru

Магазины сети «Светофор» оказались в центре внимания контролирующих органов, составив практически 50% от общего количества исков Роспотребнадзора к розничным сетям. Такую информацию представил Дмитрий Востриков, занимающий пост директора по развитию Ассоциации «Руспродсоюз».

По словам эксперта, данная торговая сеть реализует стратегию максимального снижения цен для привлечения покупателей. К сожалению, такой подход негативно отражается на качестве предлагаемых товаров. Дополнительную обеспокоенность надзорного органа вызывают выявленные нарушения правил возврата товаров.

В ходе проведенных инспекций выявлен ряд существенных нарушений санитарных норм в торговых помещениях. Специалисты обнаружили несоблюдение правил хранения продукции, отсутствие надлежащего температурного контроля для скоропортящихся товаров, а также неправильное размещение пищевой и непищевой продукции. Все эти факторы создают риски для качества реализуемых товаров.

Как сообщает издание «Ведомости», по результатам проверок, стартовавших в середине января, контролирующие органы инициировали временное прекращение работы нескольких московских магазинов сети. На данный момент уже вынесены судебные решения по четырем искам, предусматривающие приостановку деятельности торговых точек на период от двух до трех месяцев. Это время может быть эффективно использовано для модернизации торговых помещений и внедрения современных стандартов качества обслуживания.

Данная ситуация подчеркивает важность соблюдения всех санитарных норм и правил торговли, что в первую очередь необходимо для обеспечения безопасности потребителей. Своевременное устранение выявленных нарушений поможет сети выйти на новый уровень качества обслуживания и укрепить доверие покупателей.

Источник: lenta.ru

Другие новости