Barilla обновляет ценовую политику для импортной продукции

Дата:

Barilla повысит цены на импортный ассортимент на 15–30 процентов с 1 марта
Фото: vm.ru

Ведущий итальянский производитель Barilla объявил партнерам о плановой корректировке цен на макаронные изделия зарубежного производства. С начала марта покупателей ждет обновление ценника в диапазоне 15–30%.

Что изменится в ассортименте

Адаптация затронет более 90% импортного ассортимента бренда. При этом Barilla, контролирующая 10% российского рынка пасты, сохранит доступность продукции: 80% товаров производятся локально, что смягчит эффект от изменений.

Факторы обновления цен

Основной причиной корректировок стало обновление таможенного регулирования. Одновременно местные производители активно оптимизируют логистику и поставки сырья, чтобы минимизировать влияние внешних факторов на конечную стоимость.

Динамика рынка

Крупнейшие игроки хлебопекарной отрасли также готовятся к умеренному росту цен — в среднем на 10–12%. Эксперты отмечают, что потребители смогут найти оптимальные варианты за счет широкого ассортимента и гибкости производителей.

Тренды в кондитерском сегменте

Компании Mars (Snickers, M&M's) и Mondelez (Alpen Gold, Milka) адаптируют цены на отдельные позиции в связи с глобальным ростом спроса на какао-продукты. Это открывает новые возможности для локальных брендов и сезонных предложений.

Источник: vm.ru

Другие новости