
22 марта рейс United Airlines, следующий из Лос-Анджелеса в Шанхай, совершил промежуточную посадку в Сан-Франциско. Причиной стали непредвиденные обстоятельства с экипажем. Авиакомпания оперативно извинилась перед пассажирами и взяла ситуацию под контроль.
Оперативные меры и компенсация для пассажиров
Выяснилось, что пилот забыл паспорт, из-за чего через три часа полета лайнер развернули. Путешественникам предложили питание на 15 долларов, а также организовали замену команды. «Мы продолжим путь в Шанхай с новым экипажем. Благодарим за терпение и понимание», — сообщили представители United Airlines.
Случаи вынужденных изменений маршрутов
Авиационные инциденты не редкость. Например, самолет NordStar Airlines из Москвы в Сочи экстренно вернулся из-за нарушения герметичности. Посадка прошла штатно, угрозы для пассажиров не возникло.
Другой пример: Boeing 737, выполнявший рейс 20 февраля, вернулся в Москву из-за смерти пассажира. Несмотря на трагические обстоятельства, экипаж обеспечил безопасное приземление, а медики оперативно подтвердили диагноз.
Источник: vm.ru