Популярность мессенджеров в обслуживании клиентов

Согласно последнему исследованию MANGO OFFICE, 59% респондентов назвали мессенджеры основным каналом взаимодействия с компаниями. Эксперты подчеркивают: цифровые коммуникации стали важной частью повседневной клиентской поддержки.
Тренды общения и ожидания пользователей
Около 43% опрошенных связываются с компаниями 1-2 раза в месяц, а 60% считают дневное время наиболее удобным для диалога. Почти половина запросов (44%) связана с консультациями по продуктам, что подчеркивает роль мессенджеров в принятии решений о покупках.
Бережное отношение к клиентскому опыту
62% потребителей готовы сменить компанию из-за неудачного опыта общения. Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE, отмечает: «Первое впечатление формирует лояльность. Современные инструменты, такие как речевая аналитика, помогают бизнесу сохранять клиентов, улучшая качество сервиса».
Исследование охватило 1503 человека из всех регионов России. Ранее также выяснилось, что более 80% россиян хотели бы разделить рабочие и личные переписки.
Источник: russian.rt.com






