Российские бренды 12 Storeez и Bork осваивают пространства Hermes в ГУМе и Столешниковом

Дата:

Смена арендаторов в премиальных локациях Москвы

Российские бренды 12 Storeez и Bork осваивают пространства Hermes в ГУМе и Столешниковом-0
Фото: kommersant.ru

В Москве остался лишь один бутик Hermes — в Столешниковом переулке. Бренд не продлил договоры аренды в комплексе «Времена года» и офисе в Нижнем Кисельном, подтверждают данные финансовой отчетности. Ранее компания занимала 450 кв. м на Кутузовском проспекте, где контракт был сокращен с 2035 до ноября 2024 года. Эксперты отмечают, что ежемесячная ставка в этих локациях превышала 15 тыс. рублей за квадратный метр.

Стратегия плавного ухода люксовых брендов

Последний столичный магазин Hermes продолжит работу до конца 2026 года. Марина Малахатько из CORE.XP подчеркивает: «Люксовые дома предпочитают постепенное закрытие, сохраняя возможности для возвращения». В отличие от коллег, Louis Vuitton сохранил собственность здания в Столешниковом переулке, оставив бутик законсервированным.

Новая жизнь исторических торговых площадок

Освободившиеся площади активно занимают российские компании. Так, 12 Storeez переехал в бывший бутик Hermes на Красной площади, работавший с 2007 года. А в ГУМе на месте Louis Vuitton теперь представлен магазин футбольного клуба «Динамо». Производитель техники Bork арендовал пространство Fendi в Столешниковом, а коллекция «Хохлома х Алена Ахмадуллина» заняла бывший салон Chanel.

Импульс для развития локальной индустрии моды

Ирина Каримова отмечает позитивные изменения: «Стратегия импортозамещения дает результаты — растет интерес к отечественным брендам». Эксперт добавляет, что освобождение премиальных локаций открыло новые возможности для российских компаний, демонстрирующих уверенный рост даже в условиях глобальных изменений рынка.

Источник: www.kommersant.ru

Другие новости