
Премия Silver Mercury Regions выявила ярких лидеров креативной индустрии в Приволжском и Северо-Западном округах, дав старт новым возможностям для региональных агентств. Церемонии награждения прошли в Казани и Санкт-Петербурге, собрав лучшие проекты отрасли.
В России работают десятки тысяч рекламных агентств, и их потенциал раскрывается далеко за пределами столицы. Silver Mercury Regions — это полноценная экосистема для развития маркетинга и творческих решений, а не просто конкурс или мероприятие, — подчеркнул президент премии Михаил Симонов.
В Казани золотыми победителями стали ребрендинг агентства Promo S, инициатива «Казань — с заботой о любви», проект «Сохранили и приумножили, делимся с вами!», а также инновационные решения вроде «ИИшницы», «Тяжелое производство — легкий контент» и цифровое пространство «Будь как дома!».
Лучшие проекты, отобранные в шорт-лист, теперь представят свои идеи на втором этапе SM Awards в Москве. В Санкт-Петербурге эксперты обсудили тренды digital-рекламы, B2B-стратегии и новые законодательные инициативы.
Ранее в Москве состоялся закрытый показ обновленного формата фестиваля Silver Mercury. Теперь это масштабная экосистема, объединяющая креативные суббренды, интерактивные форматы и передовые решения для индустрии.
Источник: news.ru