
Жители Москвы и Московской области успешно решили более 11 миллионов вопросов через портал «Наш город» на mos.ru. Это стало возможным благодаря удобному сервису, который помогает оперативно улучшать качество жизни в городе.
Как работает платформа для жителей
На портале доступно свыше 220 категорий обращений: от благоустройства дворов и парков до контроля за работой транспорта. Чтобы оставить заявку, достаточно авторизоваться, выбрать раздел «Сообщить о проблеме», указать адрес и прикрепить фото. Обращения принимаются как через сайт, так и в мобильном приложении.
Цифровые сервисы для всех
Активно развиваются и другие полезные решения. Например, в МФЦ Московской области появилась услуга, позволяющая проверить количество сим-карт, зарегистрированных на пользователя. Сервис доступен в цифровых зонах центров «Мои документы» — это еще один шаг к повышению безопасности и комфорта жителей.
Источник: russian.rt.com