Дебаты о «детских» тарифах: таксисты и депутаты нашли точки роста

На форуме по развитию такси в Екатеринбурге развернулась оживленная дискуссия между представителями отрасли и депутатами Госдумы. Поводом стал вопрос о возможном снижении тарифов для поездок с детьми.
Инициативы и возражения: как сделать перевозки комфортнее
Татьяна Буцкая, замглавы комитета ГД по защите семьи, подчеркнула, что перевозка ребенка не должна быть платной опцией. «Мы предлагаем решения, которые не ударят по доходам водителей», — заявила она. Однако таксисты выразили сомнения: «Дети могут испачкать салон или повредить сиденья. Неслучайно Яндекс ввел доплату за установку кресел», — прокомментировал один из участников.
Опыт сервисов и креативные подходы
Ирина Зарипова, председатель Общественного совета по такси, отметила, что даже с доплатой многие водители избегают заказов с детьми из-за возможного шума. Буцкая парировала: «Проблемы бывают и со взрослыми — например, с пассажирами в нетрезвом состоянии». Участники диалога сошлись во мнении, что необходим поиск взаимовыгодных решений.
Новые автомобили для такси: российский акцент
На форуме также обсудили новые требования к машинам для таксопарков. В утвержденный перечень вошли восемь моделей, преимущественно отечественные и китайские. Для включения в реестр автопарки должны соответствовать условиям локализации производства или работать по спецконтрактам до 2025 года.
Ранее стало известно о планах ужесточить контроль за уровнем знаний водителей такси в столице — это позволит повысить качество сервиса для пассажиров.
Источник: www.gazeta.ru