Юрий Хлопецкий, Аркадий Погодин и яркая жизнь Ольги Аросевой после потерь

Дата:

Потеря ребенка, смерти мужей и одиночество: как жила знаменитая артистка Аросева
Фото: dni.ru

Сегодня, 21 декабря, мы отмечаем 97-летие со дня рождения замечательной актрисы Ольги Аросевой.

Звезда экрана

Ольга Аросева по праву считается одной из ярчайших звезд советского кино. Миллионы зрителей обожали ее за блистательные образы пани Моники в "Кабачке "13 стульев" и Любы в "Берегись автомобиля". Ей всегда восхищались, у нее было множество поклонников. Однако за видимым успехом скрывалась личная жизнь, полная испытаний.

Путь к искусству

Хотя родители будущей звезды – дипломат и польская аристократка – были далеки от искусства, саму Ольгу со школьной скамьи неудержимо влекла сцена. Она участвовала в драмкружке, а позже осваивала актерское мастерство сначала в цирковом, затем в театральном училищах.

Даже без итогового диплома Аросева смело вышла на профессиональный путь. Уже в 21 год она дебютировала, поступив в театр по документам сестры, и снялась в своем первом фильме. От эпизодов Ольга шаг за шагом шла к главным ролям, покоряя зрителей талантом. Ее творческое наследие – более 70 образов в легендарных картинах, включая "Берегись автомобиля", "Кабачок «13 стульев»" и "Старики-разбойники".

Любовные бури и испытания

На долю актрису выпали серьезные испытания в личной жизни. Ее харизма привлекала мужчин, о романах слагали легенды, но нередко они оканчивались горем. Друзья свидетельствовали: несколько ее спутников жизни погибли при трагических обстоятельствах.

Кроме скрытых связей, за плечами актрисы – четыре зарегистрированных брака. Первым ее избранником стал музыкант Константин Жуков, существенно старше ее. Этот период она вспоминала как счастливый, но переезд в Москву прервал его.

Следующий брак с актером Юрием Хлопецким стал одним из самых тяжелых ударов: Ольга потеряла ребенка и узнала, что не сможет иметь детей. Третий супруг, певец Аркадий Погодин, ушел из жизни в 1975 году. Четвертый, коллега-артист Владимир Сошальский, стал спутником лишь на недолгий срок.

Искусство как опора

Пережив множество увлечений и потерь, Аросева признавалась, что чувствовала себя одинокой. Однако ее главным прибежищем всегда оставалась сцена. Работа давала ей силы: отдаваясь любимому делу без остатка, она творила до самого конца своего блистательного пути.

Источник: dni.ru

Другие новости