
Компания "Логика молока" продолжает уверенный рост: за три квартала текущего года объемы производства достигли 729 тысяч тонн продукции. Этот показатель на 2% выше результатов аналогичного периода прошлого года. Положительная динамика также отмечена в продажах, которые увеличились на те же 2%.
Тенденции ЗОЖ Подстегивают Продуктовое Изобилие
Глобальный тренд на здоровый образ жизни признан ключевым фактором для молочного рынка. Повышенный спрос на белковую продукцию отразился и на успехах "Логики молока". Продажи мягкого творога в баночке впечатляюще выросли на 22,5%, творожного зерна в сливках – на 26,7%. Также хорошие показатели демонстрируют традиционный творог (+7,1%) и греческий йогурт (+11,6%).
Отдельные лидерские позиции сохраняет детское питание, спрос на которое превысил прошлогодний уровень на 15,6%. Продолжают пользоваться высочайшим спросом молоко, кефир и вкусные напитки на растительной основе.
Экспортная Экспансия: Рекорды в Планах
"Логика молока" активно осваивает зарубежные рынки, отправив за отчетный период порядка 12,6 тысячи тонн своей продукции. Для достижения рекордных результатов к завершению 2025 года компания делает ставку на расширение экспортного ассортимента и увеличение числа стран-партнеров.
Инвестиции в Будущее и Глобальная Конкурентоспособность
Генеральный директор Якуб Закриев в своем заявлении отметил оптимистичный прогноз: до 2030 года потребление молока в России будет стабильно увеличиваться примерно на 1,5% в год. Принимая это во внимание, "Логика молока" масштабно модернизирует свои заводы, наращивает мощности и активно внедряет передовые технологии.
"Мы наблюдаем значительный рост интереса к нашей продукции не только внутри страны, но и на международном уровне. Постоянный мониторинг мировых трендов – залог нашей конкурентной силы", — подчеркнул Закриев.
Лидерство и Впечатляющая Динамика Роста
Сегодня "Логика молока" уверенно входит в число российских лидеров по выпуску натуральных молочных продуктов и инновационных альтернативных напитков растительного происхождения.
Компания является правопреемником российских активов Danone, работавшей на рынке с 1992 по 2023 годы. Их выкуп группой "Вамин Р" из Татарстана состоялся в мае 2024 года. После переходного этапа, включавшего название "Эйч энд Эн" (Health & Nutrition), с 8 октября 2025 года бренд получил свое современное имя – "Логика молока".
Объединяющая 12 современных заводов компания демонстрирует впечатляющую динамику: в 2024 году ее выручка поднялась на 21,6%, составив более 140 млрд рублей, а производственные объемы увеличились на 20,6%, приблизившись к отметке в 950 тысяч тонн.
Источник: www.interfax.ru