Единый контактный центр обработал более 220 тысяч обращений за шесть лет работы

Дата:

Ефимов: Единый контактный центр обработал более 220 тысяч обращений с 2017 года
Фото: russian.rt.com

За время работы Единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства столицы специалисты успешно обработали свыше 220 тысяч обращений граждан. Центр стабильно функционирует с марта 2017 года, оказывая профессиональную поддержку жителям и застройщикам.

Значительную часть запросов – около 30 тысяч – составили обращения от застройщиков по вопросам получения государственных услуг в строительной отрасли. Более 123 тысяч обращений поступило от жителей, интересующихся реализацией программы реновации. Свыше 11 тысяч горожан обратились за информацией о перспективах развития и застройки различных территорий мегаполиса.

Единый контактный центр комплекса предоставляет исчерпывающие разъяснения по всем административным процедурам в строительной сфере. Наибольший интерес у москвичей вызывает программа реновации жилого фонда.

Жители активно интересуются порядком получения новых квартир, темпами строительства на стартовых площадках и возможностями суперсервиса «Переезд по программе реновации». Ежедневно центр обрабатывает до 160 обращений, причем 88% из них поступает по телефону.

На обработку стандартного запроса специалисты тратят в среднем пять минут. При необходимости получения дополнительной информации или в случае сложных вопросов время обработки может увеличиваться для предоставления максимально полного ответа.

Программа реновации, стартовавшая в августе 2017 года, охватывает около миллиона жителей столицы и предусматривает расселение 5176 домов. В 2023 году достигнуты впечатляющие результаты: введено в эксплуатацию 59 новых домов, благодаря чему более 47 тысяч москвичей получили современное жилье. В ближайшей перспективе планируется двукратное увеличение темпов реализации программы.

Источник:russian.rt.com

Другие новости