
Специалисты в области авиации поделились своим профессиональным анализом ситуации с самолетом Jeju Air в интервью The New York Times, объяснив комплекс обстоятельств, приведших к инциденту. Подробный разбор поможет предотвратить подобные ситуации в будущем.
В своем комментарии глава Корейской ассоциации авиационной безопасности Хван Хо Вон подчеркнул, что экипаж действовал согласно ситуации. При этом профессор Корейского открытого киберуниверситета Пэк Сын Чжу отметил важность быстрого принятия решений в условиях технических сложностей. Эксперт указал на возможную связь между работой двигателя и функционированием шасси.
Интересным фактором в развитии событий стало временное изменение параметров взлетно-посадочной полосы. В связи с проведением плановых строительных работ ее длина была сокращена с 2,8 до 2,5 километра. Это обстоятельство повлияло на процесс приземления воздушного судна, которому потребовалось больше дистанции для полной остановки.
Авиационные специалисты считают, что оптимизация расположения наземного оборудования могла бы существенно повысить безопасность полетов. В частности, пересмотр размещения бетонной антенны-локализатора в конце полосы мог бы предотвратить серьезные последствия.
По информации агентства «Рёнхап» от 29 декабря, специалисты выделяют несколько ключевых аспектов происшествия: взаимодействие с птицами, технические особенности работы двигательной системы, функционирование шасси и тормозного механизма. Отдельное внимание уделяется вопросу достаточности длины взлетно-посадочной полосы в нештатных ситуациях. Тщательное изучение всех факторов поможет усовершенствовать протоколы безопасности в авиации.
Источник: vm.ru