
Российский автомобильный рынок встречает долгожданное обновление популярных коммерческих моделей. Группа компаний «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ») запустила продажи усовершенствованных версий заднеприводных автомобилей «Соболь NN», «Газель NN» и автобусов «Газель Next» и «Газель City», оснащенных инновационными двигателями стандарта «Евро-5».
«Газель Next»
Фото: ГК «СТТ»
«Газель City»
Фото: ГК «СТТ»
«Соболь NN»
Фото: ГК «СТТ»
Флагманские модели производителя получили передовой дизельный силовой агрегат G-серии с впечатляющими характеристиками. При объеме 2,5 литра двигатель развивает внушительные 150 лошадиных сил. Инженеры компании реализовали комплексное техническое решение для достижения экологического стандарта «Евро-5», интегрировав высокотехнологичные компоненты: электронно-управляемые дроссельную заслонку и турбокомпрессор, современный каталитический нейтрализатор, эффективный сажевый фильтр и инновационную систему рециркуляции выхлопных газов. Важно отметить, что модернизация никак не отразилась на динамических показателях двигателя.
Автомобили семейства «Газель Next» и «Газель City», укомплектованные 5-ступенчатой трансмиссией, оснащаются двигателем G51A, демонстрирующим впечатляющий крутящий момент в 330 Нм. Модели «Соболь NN» и «Газель NN» получили улучшенную 6-ступенчатую коробку передач в паре с мотором G51C, максимальный крутящий момент которого достигает внушительных 420 Нм.
Значительным технологическим прорывом стало внедрение системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на дизельных двигателях G 2.5 экокласса «Евро-5». Эта инновационная система существенно снижает токсичность выхлопа при частичных нагрузках. Принцип работы основан на интеллектуальном перенаправлении части отработанных газов во впускной коллектор, что эффективно замещает избыточный кислород и минимизирует выбросы оксидов азота. Процессом управляет передовой электронный блок, координирующий работу клапана рециркуляции и дроссельной заслонки. Особенно важно, что данная технология избавляет владельцев от необходимости использования дополнительного реагента AdBlue.
Источник: www.kommersant.ru