Инновационное развитие игровой индустрии в России

Дата:

Яна Лантратова
Фото: kommersant.ru

В российском парламенте выступили с перспективной инициативой по внедрению концепции «национальной видеоигры». С этим важным предложением выступила Яна Лантратова, занимающая пост первого заместителя председателя комитета Госдумы по просвещению и представляющая партию «Справедливая Россия — За правду». Введение данного термина направлено на активное стимулирование и поддержку отечественной игровой индустрии, о чем было заявлено в ходе официальной пресс-конференции.

В рамках предложенной инициативы парламентарий обозначила ключевые механизмы поддержки разработчиков. Среди них особое внимание уделяется предоставлению грантов, внедрению системы субсидирования и созданию благоприятных условий для продвижения через льготную рекламу. Важным аспектом регулирования станет внедрение системы прокатных удостоверений, необходимых для выпуска как зарубежных, так и российских игровых проектов на отечественный рынок.

Значительным шагом в развитии данного направления стало рассмотрение специального законопроекта рабочей группой при думском комитете по защите семьи 5 февраля. Председатель комитета Нина Останина, представляющая КПРФ, отметила возможность введения определенных ограничений доступа к интернету для защиты интересов несовершеннолетних пользователей. Эти меры направлены на создание безопасной и развивающей цифровой среды для подрастающего поколения.

Данная инициатива открывает широкие перспективы для развития отечественной игровой индустрии, создания качественного контента и поддержки талантливых российских разработчиков. Это важный шаг к формированию конкурентоспособного сегмента на мировом рынке видеоигр, способного представить уникальный российский контент международному сообществу.

Источник: www.kommersant.ru

Другие новости