Российские торговые центры открыты для сотрудничества с мировыми брендами

Дата:

Стремление к обновлению ассортимента

Вводная картинка
Фото: lenta.ru

Российские торговые центры активно поддерживают возвращение международных брендов одежды, так как текущее предложение не позволяет достичь прежних показателей продаж. Крупные ритейл-площадки отмечают, что заполнение ниши локальными компаниями пока не принесло ожидаемых результатов.

Инициатива Союза торговых центров

Союз торговых центров (СТЦ) выступил с предложением возобновить официальное присутствие в России таких компаний, как Uniqlo, H&M и Inditex (владелец Zara, Massimo Dutti, Bershka). Решение основано на исследовании, проведенном среди управляющих ста крупнейших торговых комплексов страны.

Опыт адаптации и новые возможности

Как отметил вице-президент СТЦ Павел Люлин, попытки заменить ушедшие бренды аналогами не нашли отклика у покупателей. «Примером может служить бренд Just Clothes, вдохновлявшийся стилем Uniqlo, — его точки сейчас закрываются», — пояснил эксперт. При этом торговые центры готовы рассматривать гибкие форматы сотрудничества, включая партнерство с местными дистрибьюторами, как это успешно реализовано в ОАЭ.

Перспективы возвращения

Диалог о возобновлении работы иностранных компаний в России продолжается уже три года. В последние недели тема получила новый импульс: аналитики прогнозируют, что бренды могут оперативно вернуться на рынок благодаря укреплению международного диалога. Это открывает возможности для взаимовыгодного партнерства и обогащения потребительского выбора.

Факторы роста

Эксперты подчеркивают, что решение компаний о возвращении будет зависеть не только от политической конъюнктуры, но и от готовности рынка к инновационным решениям. Многие игроки уже сейчас изучают механизмы реинтеграции, что создает позитивные предпосылки для развития ритейл-сектора.

Источник: lenta.ru

Другие новости