
После завершения украинского конфликта западные компании могут вновь активизироваться на российском рынке. Об этом заявил Василий Астров, экономист Венского института международных экономических исследований (wiiw).
Российский рынок: слишком ценный, чтобы терять
Аналитик подчеркнул, что 150 миллионов потребителей остаются стратегическим приоритетом для иностранного бизнеса. По его данным, лишь 12% иностранных компаний полностью свернули деятельность в России после начала СВО. «Крупные корпорации демонстративно уходили, но средний бизнес предпочел тихое присутствие», — отметил Астров.
Возвращение брендов и позиция Москвы
На фоне нарастающих слухов о планах Hyundai Motor, LG Electronics и Samsung Electronics вернуться в РФ Михаил Делягин, замглавы думского комитета по экономической политике, призвал власти жестко фильтровать зарубежных игроков. «Не все достойны второго шанса», — резюмировал он.
Источник: lenta.ru