Обновление по ситуации с сервисами Т-Банка

24 апреля пользователи Т-Банка столкнулись с временными трудностями в работе сервисов. По данным мониторинга, зафиксировано 591 обращение, при этом наибольшая активность жалоб наблюдалась в Москве (39%), Санкт-Петербурге (16%), Краснодарском крае (6%), Московской области и Татарстане (по 4%).
Динамика восстановления и аналогичные случаи
Аналитики отметили более 5700 обращений за последние сутки, из которых свыше 5000 поступили в течение часа. Основные сложности касались мобильного приложения (41%) и отдельных сервисов банка (39%). При этом уже к вечеру специалисты сообщили о стабилизации работы. Ранее, 17 апреля, похожая ситуация произошла с эквайринговой сетью «Сбера»: пик в 600 обращений пришелся на 14:00 через через несколько часов система вернулась в штатный режим.
Контекст цифровой инфраструктуры
Напомним, что в январе пользователи Рунета временно испытывали сложности с доступом к сайтам, включая сервисы Google. Технические неполадки были устранены в кратчайшие сроки. Отдельно стоит отметить, что ресурс Rutracker, известный как один из крупнейших пиратских порталов, запрещен на территории РФ по решению Мосгорсуда с 2015 года.
Источник: vm.ru