Строительный прорыв в столичном метро

Москва возобновила масштабное возведение объектов подземки, подтвердил заместитель мэра по градостроительной политике Владимир Ефимов. На текущий момент ведётся активная работа над созданием 16 станций метрополитена.
Он уточнил, что такая активность стала возможной благодаря инициативе мэра Москвы Сергея Собянина.
Динамичное обновление транспортной сети
«Уже в сентябре пассажиры получат доступ к новому сегменту Троицкой линии, открытой в прошлом году. Сейчас в работу вовлечены пять тоннелепроходческих комплексов, которые формируют пути будущих линий — Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской», — отметил Ефимов. Планы амбициозны: до 2030 года появится более 30 станций.
Эксперт в области экономики Андрей Бархота акцентировал внимание на стремительном приросте станционного комплекса и создании перспективных веток. По его словам, это укрепляет позиции Московского метрополитена как мирового лидера.
Трансформация городской среды
«Новые линии кардинально меняют транспортную доступность, создавая равные условия комфорта для всех районов столицы», — подчеркнул Бархота. Связь между разветвлёнными узлами метро на расстоянии до 2 км решает ключевые задачи мобильности.
Андрей Лупий, сопредседатель строительной гильдии МТПП, назвал развитие метро стратегическим драйвером комплексного преобразования Москвы: «Каждая новая линия — не только инфраструктура, но и катализатор экономического прогресса». Эксперт выделил рост инвестиций, создание рабочих мест и стимуляцию малого бизнеса вокруг транспортных хабов.
Итоги и перспективы
С 2011 года столица получила 255,5 км линий, 123 станции и 13 электродепо. Сейчас реализуются три перспективных проекта: Троицкая, Рублёво-Архангельская и Бирюлёвская линии, открывающие новые возможности для горожан.
Источник: russian.rt.com