
13 сентября столица России радушно встретила новый участок Троицкой линии метро. Пассажиры получили доступ к современным станциям «Вавиловская», «Академическая», «Крымская» и «ЗИЛ».
Для обеспечения бесперебойной работы изумрудной ветки в 2025 году уже функционирует электродепо «Столбово», а к 2029 году планируется завершить строительство комплекса «Троицкое».
«Начато обслуживание первого пускового участка линии, которая станет самой длинной радиальной трассой московского метро. Здесь впервые внедрена инновационная цифровая навигация, а возведение станции «Крымская» установило рекорд скорости — всего 15 месяцев!» — поделился с Мэром Москвы представитель Мосметро.
Согласно прогнозам, к 2025 году этими одиннадцатью станциями будут ежедневно пользоваться до 95 тысяч москвичей и гостей столицы. К 2030 году пассажиропоток вырастет более чем до 160 тысяч, подтверждая востребованность проекта.
Мэр особо отметил преимущества: поездки в центр сократятся на 10–15 минут, а путь от «Новаторской» БКЛ до МЦК станет короче в два раза. Это существенно повысит комфорт пассажиров.
Уже сегодня ведутся работы над южной частью линии «Новомосковская — Троицк». В перспективе Троицкая ветка свяжет район ЗИЛа на МЦК с городом Троицком, а проекты интеграции с ЦКАД открывают новые горизонты для развития.
Где расположены новые станции?
Открывшийся участок стал важным шагом в развитии транспортной системы. Следующую фазу строительства — ветку до Троицка — планируется сдать к 2030 году. Разрабатываются и перспективные проекты продления маршрута до ЦКАД, расширяющие возможности столичной инфраструктуры.
Источник: msk1.ru






