Удачный отдых российских туристов в Омане начинается с решения проблем

Дата:


Вводная картинка
Фото: lenta.ru

Группа отдыхающих из России, прибывшая в Оман, не смогла разместиться в выбранном ими отеле. Сообщения подтверждают эту необычную ситуацию.

Как пояснила российская турагент, проблема случилась с Four Star Garden Hotel Muskat. Гостиница, по данным агента, не уведомила туроператора о прекращении приема гостей. Сами россияне полностью оплатили проживание на даты с 31 октября до 2 ноября. Прибыв к месту назначения, путешественники обнаружили запертые двери и получили информацию от персонала соседнего отеля, что Four Star Garden Hotel Muskat будто бы закрыт уже целый год.

Оперативное решение и новые берега

«Понимаете, какое потрясение испытали наши туристы! Они оказались в стране, пока мало изученной россиянами, ранним утром, да еще и столкнулись с языковым барьером», — отметила агент. Она оперативно подобрала для клиентов иное проживание, взяв на себя его оплату. Также женщина компенсировала расходы на такси до нового отеля и организованные пляжные трансферы туда и обратно, правда, добавив, что выбранный вариант был удален от побережья.

Ожидания и заслуженный отдых

Представитель туроператора, оформлявшего изначальную бронь, заявил, что на момент подтверждения отель действовал в стандартном режиме. Гости, пережившие происшествие, оптимистично ждут полного возврата своих средств и, конечно же, рассчитывают насладиться прекрасным Оманом после решения вопроса.

На другом курортном направлении, в Таиланде, российский путешественник из Новосибирска и порядка 50 других туристов с детьми ранее оказались в сложных условиях из-за подтопления их гостиницы. Отсутствие электричества и стабильной связи в близлежащих зданиях затрудняло подачу сигнала бедствия.

Источник: lenta.ru

Другие новости