Компании повышают внимание к корпоративной культуре через подарки сотрудникам

Дата:

Вводная картинка
Фото: lenta.ru

В 2025 году более трети российских компаний (36%) планируют увеличить бюджет на подарки для своих сотрудников. Такие данные получены в ходе совместного исследования онлайн-сервиса «Битрикс24» и ретейлера «Золотое яблоко».

Стабильность и новые возможности

Большинство организаций (56%) сохранят расходы на уровне прошлого года, демонстрируя уверенность в выбранной стратегии. Лишь 8% участников исследования временно сократят траты, сохраняя важные традиции поддержки коллектива.

География внимания к сотрудникам

Анализ данных за 2024 год выявил интересную динамику: каждый пятый работодатель выделял до 1000 рублей на персональный подарок, тогда как 38% компаний выбирали сюрпризы стоимостью от 1 до 3 тыс. рублей. Каждый четвертый участник исследования инвестировал в сотрудников 3-5 тыс. рублей, а 19% организаций проявили особую щедрость, превысив планку в 5000 рублей.

Тренды корпоративной заботы

Любопытные выводы содержатся в предыдущих исследованиях: оказалось, что охранники чаще IT-специалистов радуют партнеров ювелирными украшениями. А абсолютными рекордсменами по доле зарплаты, направляемой на подарки близким, стали работники call-центров, актеры и сотрудники security-сферы. Эти данные подчеркивают многообразие подходов к формированию корпоративной культуры в разных профессиональных сообществах.

Источник: lenta.ru

Другие новости