Sky Shop от Победы доступен на рейсах Москвы Санкт-Петербурга и других направлений

Дата:

Новшества на борту

Дмитрий Тыщук (Андрей Любимов / РБК)
Дмитрий Тыщук Фото: Андрей Любимов / РБК

Авиакомпания «Победа» внедряет формат Sky Shop для повышения комфорта пассажиров. Гендиректор перевозчика Дмитрий Тыщук сообщил, что в обновленную систему цифровых развлечений добавят опцию предзаказа питания. Сервис заработает в конце 2024 года.

Удобство и эффективность

Платформа позволяет транслировать фильмы и музыку на смартфоны, планшеты и ноутбуки. «Мы интегрируем продажу еды в цифровой интерфейс без увеличения времени подготовки самолета к вылету», — подчеркнул Тыщук. 90% контента остается бесплатным, а дополнительные услуги, включая питание, доступны по выбору пассажиров.

Расширение сервисов

С 2023 года «Победа» развивает линейку услуг: «Еда на гейт» и «Еда в полет». Последняя охватывает 60% маршрутов, включая основные рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга, аэропортов Внуково и Шереметьево. Новая стратегия помогает сдерживать рост цен на билеты, компенсируя затраты на топливо и обслуживание. Возможность продажи алкоголя рассматривается, если это поможет сохранить доступные тарифы.

Услуги спроектированы так, чтобы оптимизировать расходы и предоставлять пассажирам больше возможностей для персонализации путешествия.

Источник: rbc.ru

Другие новости